• 10 апреля 2017, понедельник
  • Москва, Саввинская набережная 23 Design Education Center DDC, 4 этаж (в конце шоурума KADO) Москва

ТРЕНИНГ "КОММУНИКАЦИИ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА". Авторы и ведущие Ольга Розет и Юлия Есина

Регистрация на событие закрыта

Спасибо за регистрацию! До встречи!

Другие события организатора

"ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Ольги Розет" и концепт "РЕСУРСНЫЕ ЛЮДИ" Есиной Юлии
2580 дней назад
с 14:30 10 апреля до 20:00 11 апреля 2017
Москва
Саввинская набережная 23 Design Education Center DDC, 4 этаж (в конце шоурума KADO) Москва

О чем эта программа: о грамотном позиционировании себя при первой встрече с клиентом, о многогранности и уникальности наших клиентов и способах коммуникации с ними, о гибкости и внимательности, о том, как помочь клиенту сформировать точное видение при многообразии выбора, о корневой концепции в дизайне и ее совместной выработке с клиентом, об интересных презентационных приемах, о том, как обсуждать стоимость услуг и правильно отвечать на вопросы по условиям договора и о многом другом.

 

Вы уже профессионалы в своем дизайнерском деле,  задача программы усилить ваш профессионализм в области коммуникаций! Именно эта область часто является определяющей на конкурентном рынке. По завершению программы вы станете гораздо более гибкими и будете чувствовать радость и уверенность при общении с любым клиентом.

Модули программы:

  1. «Типология клиентов в контексте дизайна»;
  2. «Первый контакт с клиентом. Как сделать так, чтобы клиент выбрал Вас»;
  3. «Методы выяснения потребностей и ожиданий. Как понять клиента»;
  4. «Корневая концепция в дизайне. Работа с метафорами»;
  5. «Презентация разработанного проекта. Работа с возражениями»;
  6. «Дизайнер и его работа. Как обсуждать стоимость услуг».

Тема 1. «Типология клиентов в контексте дизайна»

Основная идея. Наши клиенты сложные и многогранные личности, и часто, чтобы найти с ними общий язык требуются непростые коммуникативные навыки, умение и готовность быть гибким, внимательным к особенностям каждого клиента, готовность менять свой стиль общения. Об этом наш второй модуль.

Программа модуля:

  1. Модель Уильяма Марстона – типология индивидуальных различий DISC. Особенности и характеристики типов личности клиентов.
  2. Дизайнер тоже человек. Определение своего типа личности по модели DISC. Зачем это важно знать. Какое впечатление мы производим на клиента.
  3. Коммуникация с клиентом. Подстройка на основе типологии как базовый навык установления контакта.
  4. Связь между типологией клиента и особенностями выбора дизайна интерьера. Как озвучивать идеи в зависимости от типа клиента.

Тема 2. «Первый контакт с клиентом. Как сделать так, чтобы клиент выбрал Вас»

Основная идея.  «У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» — все слышали это высказывание, но как часто мы следуем простым истинам?  Периодически профессионалы в разных областях теряют клиентов из-за того, что не могут грамотно позиционировать себя при первой встрече или телефонном общении с клиентом. Данный модуль посвящен навыкам удержания клиента  при первом контакте с ним.

Программа модуля:

  • Звонок в студию. Что хочет услышать клиент. Голос секретаря или дизайнера -визитная карточка студии. Как выбрать нужную интонацию.
  • Что свидетельствует о профессионализме. О чем спросить и что сказать при первом контакте с клиентом.
  • Презентация компания (основные моменты).
  • Как увеличить шансы того, что клиент после телефонного обращения в разные студии приедет именно к вам.
  • Что важно знать клиенту. Этапы взаимодействия. Как грамотно рассказать клиенту об основных шагах проекта. Договор, как элемент сервиса. Как правильно отвечать на вопросы по условиям договора.

Тема 3. «Методы выяснения потребностей и ожиданий. Как понять клиента»

Основная идея. У каждого из нас своя жизнь, ожидания от этой жизни, предпочтения и запросы.  Как понять что нужно клиенту, как он видит свой будущий интерьер? Что для него важно в этом интерьере и почему? Как помочь сделать выбор и сформировать видение среди многообразия выбора цвета и стиля? Об этом наш третий модуль.

Программа модуля:

  1. Волшебство открытых вопросов, как они звучат и с какой интонацией задаются.
  2. «Воронка» вопросов. От концепции к деталям. О чем необходимо спросить и в какой последовательности задавать вопросы, чтобы быстрее и точнее понять клиента.
  3. Пирамида ценностей клиента. Как вывести клиента на другой уровень отношения к своему дизайн — проекту. Формирование потребностей, через визуализацию возможностей.
  4. Формат конечного результата. Как привести клиента к итоговому видению.

Тема 4. «Корневая концепция в дизайне. Работа с метафорами»

Основная идея. Дизайн интерьера это часть нашего мироощущения, часть души человека и от того насколько клиент сможет глубоко понять себя и свои желания зависит его удовлетворенность от результата  работы дизайнера. Задача дизайнера исследовать эту область вместе с клиентом. Об этом наш четвертый модуль.

Программа модуля:

  1. Как пробудить в клиенте образное мышление и сделать его участником творческого процесса.
  2. Интерьер как поддерживающая среда для жизни и способ раскрытия личности.
  3. Если клиенту сложно понять свои желания и сформулировать свою потребность, как помочь ему лучше понять себя через метафору, через обрисовку интерьера через метафору.

Тема 5. «Презентация разработанного проекта. Работа с возражениями»

Основная идея.  После основательного общения с клиентом по прояснению его потребностей, важно так рассказать о своих идеях и проекте, чтобы клиент почувствовал и увидел, что вы его услышали и учли все пожелания. Об этом наш пятый модуль.

Программа модуля:

  1. Навыки презентации проекта.  Как структурировать предложение: от концепции к деталям.
  2. Презентационный прием «Свойство – выгода», как и когда его использовать. Другие методы презентации.
  3. Наглядность при презентации: что можно использовать, какие материалы сделают вашу презентацию более интересной и понятной для клиента.
  4. Работа с возражениями клиента. Что такое возражение? Как ответ на возражение помогает презентовать вашу идею.
  5.  Алгоритм ответа на возражения.

Тема 6. «Дизайнер и его работа. Как обсуждать стоимость услуг»

Основная идея. Часто дизайнеры сталкиваются с проблемой непонимания  со стороны клиента, за что именно он (клиент) платит деньги. Клиентам кажется, что большее из того, что делает дизайнер, они могут либо сделать сами, либо привлечь знакомых и родственников (нарисовать эскиз, подобрать мебель и т.п.). Это непонимание приводит к тому, что дизайнер начинает снижать стоимость проекта, урезая сферу своих действий и качество работы. Подобное решение со стороны дизайнера приводит к замкнутому кругу, к «эконом проектам», которые клиент, действительно, мог бы реализовать сам. Как разомкнуть этот круг ответит этот модуль тренинга.

Программа модуля:

  1. Стандарты работы. Что должен знать и уметь дизайнер.
  2. Формирование потребности в дизайнере. Технология SPIN.
  3. Обозначение этапов взаимодействия и роли дизайнера на каждом этапе. Что важно знать клиенту. Как грамотно рассказать клиенту об основных шагах проекта. Ценность дизайнера как профессионала. Что клиент не может сделать сам.
  4. Озвучивание min и max стоимости работ, из чего складывается цена. Как продавать проект комплексно. На каком этапе взаимодействия нужно говорить с клиентом о цене.
  5. Понимание собственной эксклюзивности. Почему клиент должен сотрудничать именно с вами.
  6. Договор, как элемент сервиса. Как правильно отвечать на вопросы по условиям договора.

Программу для вас проведут:

Ольга Розет – практикующий дизайнер и декоратор интерьера, художник, автор и ведущий программ, связанных с раскрытием творческого потенциала через изобразительное искусство. Идейный вдохновитель творческой мастерской «Москреатив» Член IIDA (Международная Ассоциация Дизайнеров Интерьера) Член BIID (Британский Институт Дизайна) Награждена медалью «Профессионал России» Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна.

Есина Юлия - бизнес-тренер, коуч, консультант, руководитель тренингово-консалтинговой  компании «Управленческие технологии» (www.u-technology.ru), автор и ведущий тренингов по подготовке руководителей, переговорщиков, продавцов, эксперт в области межличностных коммуникаций.

Профессиональныe сертификаты: «Door Training & Consulting» — профессиональный бизнес-тренер. «Erickson College International» — профессиональный коуч

Формат обучения:

Тренинг с интерактивными заданиями, тестами, групповым взаимодействием, видеофрагментами и ролевыми играми.

Каждому участнику выдается подробный методический материал с описанием техник и инструментов, которые будут изучены в процессе тренинга.

У участников будет возможность не только получить новые знания и навыки, но и пообщаться с коллегами, обрести новых друзей и партнеров.

Время проведения:

первый день: 14.30-20.00

второй день:  11.00-20.00

Стоимость участия: 12000 рублей, регистрация по предоплате 3000 руб.

Тренинг состоится при наборе группы — 15 человек. В противном случае предоплата возвращается участникам в полном размере.

Подробная программа тренинга будет выслана на ваш адрес при запросе. Запрос отправлять по адресу esinaua@mail.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше