• 14 апреля 2015, вторник
  • Онлайн

Программа «Коммуникации дизайнера интерьера глазами клиента». Цикл вебинаров.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Ольги Розет" и концепт "РЕСУРСНЫЕ ЛЮДИ" Есиной Юлии
3307 дней назад
с 19:00 14 апреля до 21:00 2 июня 2015

О чем эта программа: о грамотном позиционировании себя при встрече с клиентом, о многогранности и уникальности наших заказчиков и способах коммуникации с ними, о гибкости и внимательности, о том, как помочь клиенту сформировать точное видение при многообразии выбора, о корневой концепции в дизайне и ее совместной выработке с клиентом, об интересных презентационных приемах и о многом другом. По завершению программы вы станете гораздо более гибкими, будите чувствовать радость и уверенность при общении с любым клиентом, что естественным образом приведет к увеличению заказов и развитию вашей карьеры! Вы уже профессионалы в своем дизайнерском деле, задача программы усилить ваш профессионализм в области коммуникаций! Программа будет реализована Творческой Мастерской «МосКреатив» (http://www.facebook.com/MosKreativ) совместно с обучающей компанией «Управленческие технологии» (www.u-technology.ru).

Весна – это время пробуждения и начала новой жизни! И наш проект «Вебинары для дизайнеров» вновь возрождается и будет наполнен новыми идеями и решениями! МосКреатив приглашает вас на цикл из 6-ти вебинаров,  объединенных общей темой «Коммуникации дизайнера глазами клиента».  В октябре 2014 г мы провели первый вебинар «Типология клиентов в контексте дизайна» и получили замечательные отзывы от участников. Так как перерыв между вебинарами получился большой, мы хотим повторить еще раз наш первый вебинар, и приглашаем ранее участвующих в нем дизайнеров бесплатно. Затем каждую неделю будем освещать новую тему!

Что ждет вас на наших вебинарах:

  • Живое двухчасовое общение с профессионалом в области дизайна Ольгой Розет и экспертом в области коммуникаций Есиной Юлией (есть возможность задавать актуальные вопросы  и  обсуждать практические примеры);
  • Сильная теоретическая и практическая часть по каждой заявленной теме;
  • Методические материалы, высылаемые по завершении вебинара на электронную почту;
  • Домашнее задание, направленное на отработку полученного материала.

 

Зачем вам участие в вебинарах:

  • Можно быть гениальным специалистом, но без умения грамотно взаимодействовать с клиентом, продолжать оставаться в тени и совершать одни и те же ошибки! Наша задача  на вебинарах, раскрыть коммуникативную часть профессии дизайнера;
  • Проблемы и сложности в работе, как правило, похожи, на вебинарах вы сможете озвучить их, систематизировать и узнать наилучшие способы их решения;
  • И наконец, общение с коллегами — это всегда отличный способ зарядиться энергией и увидеть новые грани себя и своей работы!​

 

 

 

 

 Вебинар 1. «Типология клиентов в контексте дизайна»

Основная идея. Наши клиенты сложные и многогранные личности, и часто, чтобы найти с ними общий язык требуются непростые коммуникативные навыки, умение и готовность быть гибким, внимательным к особенностям каждого клиента, готовность менять свой стиль общения. 

Программа модуля:

  1. Модель Уильяма Марстона – типология индивидуальных различий DISC. Особенности и характеристики типов личности клиентов.
  2. Дизайнер тоже человек. Определение своего типа личности по модели DISC. Зачем это важно знать. Какое впечатление мы производим на клиента.
  3. Коммуникация с клиентом. Подстройка на основе типологии как базовый навык установления контакта.
  4. Связь между типологией клиента и особенностями выбора дизайна интерьера. Как озвучивать идеи в зависимости от типа клиента.

 

Вебинар 2. «Первый контакт с клиентом.

Как сделать так, чтобы клиент выбрал Вас»

Основная идея.  «У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» — все слышали это высказывание, но как часто мы следуем простым истинам?  Периодически профессионалы в разных областях теряют клиентов из-за того, что не могут грамотно позиционировать себя при первой встрече или телефонном общении с клиентом. Данный модуль посвящен навыкам удержания клиента  при первом контакте с ним.

Программа модуля:

  1. Звонок в студию. Что хочет услышать клиент. Голос секретаря или дизайнера -визитная карточка студии. Как выбрать нужную интонацию.
  2. Что свидетельствует о профессионализме. О чем спросить и что сказать при первом контакте с клиентом.
  3. Презентация компания (основные моменты).
  4. Как увеличить шансы того, что клиент после телефонного обращения в разные студии приедет именно к вам.
  5. Что важно знать клиенту. Этапы взаимодействия. Как грамотно рассказать клиенту об основных шагах проекта. Договор, как элемент сервиса. Как правильно отвечать на вопросы по условиям договора.

 

Вебинар 3. «Методы выяснения потребностей и ожиданий. Как понять клиента»

Основная идея. У каждого из нас своя жизнь, ожидания от этой жизни, предпочтения и запросы.  Как понять что нужно клиенту, как он видит свой будущий интерьер? Что для него важно в этом интерьере и почему? Как помочь сделать выбор и сформировать видение среди многообразия выбора цвета и стиля? 

Программа модуля:

  1. Волшебство открытых вопросов, как они звучат и с какой интонацией задаются.
  2. «Воронка» вопросов. От концепции к деталям. О чем необходимо спросить и в какой последовательности задавать вопросы, чтобы быстрее и точнее понять клиента.
  3. Пирамида ценностей клиента. Как вывести клиента на другой уровень отношения к своему дизайн — проекту. Формирование потребностей, через визуализацию возможностей.
  4. Формат конечного результата. Как привести клиента к итоговому видению.

 

Вебинар 4. «Корневая концепция в дизайне. Работа с метафорами»

Основная идея. Дизайн интерьера это часть нашего мироощущения, часть души человека и от того насколько клиент сможет глубоко понять себя и свои желания зависит его удовлетворенность от результата  работы дизайнера. Задача дизайнера исследовать эту область вместе с клиентом. 

Программа модуля:

  1. Как пробудить в клиенте образное мышление и сделать его участником творческого процесса.
  2. Интерьер как поддерживающая среда для жизни и способ раскрытия личности.
  3. Если клиенту сложно понять свои желания и сформулировать свою потребность, как помочь ему лучше понять себя через метафору, через обрисовку интерьера через метафору.

 

Вебинар 5. «Презентация разработанного проекта. Работа с возражениями»

Основная идея.  После основательного общения с клиентом по прояснению его потребностей, важно так рассказать о своих идеях и проекте, чтобы клиент почувствовал и увидел, что вы его услышали и учли все пожелания. 

Программа модуля:

  1. Навыки презентации проекта.  Как структурировать предложение: от концепции к деталям.
  2. Презентационный прием «Свойство – выгода», как и когда его использовать. Другие методы презентации.
  3. Наглядность при презентации: что можно использовать, какие материалы сделают вашу презентацию более интересной и понятной для клиента.
  4. Работа с возражениями клиента. Что такое возражение? Как ответ на возражение помогает презентовать вашу идею.
  5.  Алгоритм ответа на возражения.

 

Вебинар 6. «Дизайнер и его работа. Как обсуждать стоимость услуг»

Основная идея. Часто дизайнеры сталкиваются с проблемой непонимания  со стороны клиента, за что именно он (клиент) платит деньги. Клиентам кажется, что большее из того, что делает дизайнер, они могут либо сделать сами, либо привлечь знакомых и родственников (нарисовать эскиз, подобрать мебель и т.п.). Это непонимание приводит к тому, что дизайнер начинает снижать стоимость проекта, урезая сферу своих действий и качество работы. Подобное решение со стороны дизайнера приводит к замкнутому кругу, к «эконом проектам», которые клиент, действительно, мог бы реализовать сам. Как разомкнуть этот круг ответит этот модуль тренинга.

Программа модуля:

  1. Стандарты работы. Что должен знать и уметь дизайнер.
  2. Формирование потребности в дизайнере. Технология SPIN.
  3. Обозначение этапов взаимодействия и роли дизайнера на каждом этапе. Что важно знать клиенту. Как грамотно рассказать клиенту об основных шагах проекта. Ценность дизайнера как профессионала. Что клиент не может сделать сам.
  4. Озвучивание min и max стоимости работ, из чего складывается цена. Как продавать проект комплексно. На каком этапе взаимодействия нужно говорить с клиентом о цене.
  5. Понимание собственной эксклюзивности. Почему клиент должен сотрудничать именно с вами.
  6. Договор, как элемент сервиса. Как правильно отвечать на вопросы по условиям договора.

 

Даты проведения вебинаров:

  1. «Типология клиентов в контексте дизайна» — 14 апреля и 21 апреля (* Вы можете выбрать удобную для Вас дату)
  2. «Первый контакт с клиентом. Как сделать так, чтобы клиент выбрал Вас» — 28 апреля
  3. «Методы выяснения потребностей и ожиданий. Как понять клиента» — 12 мая
  4. «Корневая концепция в дизайне. Работа с метафорами» — 19 мая
  5. «Презентация разработанного проекта. Работа с возражениями» — 26 мая
  6. «Дизайнер и его работа. Как обсуждать стоимость услуг» - 2 июня

 

Вечерние вебинары для вас проведут:

Ольга Розет – практикующий дизайнер и декоратор интерьера, художник, автор и ведущий программ, связанных с раскрытием творческого потенциала через изобразительное искусство. Идейный вдохновитель творческой мастерской «Москреатив» Член IIDA (Международная Ассоциация Дизайнеров Интерьера) Член BIID (Британский Институт Дизайна) Награждена медалью «Профессионал России» Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна (опыт работы в Международной Школе Дизайна, Школы "Цветы в деталях" и "Арт-школа" (отделения школы «Детали)

Есина Юлия — бизнес-тренер, коуч, консультант, руководитель тренингово-консалтинговой  компании «Управленческие технологии» (www.u-technology.ru), автор и ведущий тренингов по подготовке руководителей, переговорщиков, продавцов, эксперт в области межличностных коммуникаций.

 

 

Отзывы о прошедшем вебинаре:

  "Интересно и отлично подготовленные материалы вебинара в краткой и наглядной форме изложили суть, и, конечно, это пригодится не только для рабочих моментов, но и при общении вне работы.  Хотелось бы и в дальнейшем участвовать в вебинарах.   Зубкова Марина 

"Данный способ типирования удобен в силу его простоты и наглядности (ассоциация с цветом).  Быть может он менее точный, но на данном этапе для меня этого достаточно, чтобы  сориентироваться в процессе контакта. Я понимаю, что основная информация о способах контакта будет далее, и мне бы хотелось ее получить, поэтому, я планирую дальнейшее участие в обучении. И поскольку, по натуре я практик, то, что бы лучше понимать и принимать эту (нужную, но не близкую мне) информацию, мне стоит расширить свой практический опыт работы с разными клиентами. Немного позже присоединюсь, до встречи!"    Юля Лучкина

    "Ольга Григорьевна, доброе утро! Конечно, видеть Вас и слышать одно удовольствие! Очень жадно впитывала всю информацию) Конечно, буду участвовать еще. Спасибо."  Анна Якупова

    "Спасибо огромное за такой душевный вебинар!
Я не очень люблю публичность), и скажу Вам, что это было интересно, познавательно и очень радостно, а самое главное, душевно! Какие бы ни были расстояния между людьми, очень приятно получать позитивные, искренние эмоции! Очень удивилась результатам теста, где моя дотошность загнала меня в сегмент С!!!☺))   Но в работе, я думаю, это не плохо, а лишь способствует достижению лучшего результата! Спасибо еще раз! И я, конечно же, присоединюсь, если будет возможность, к последующим мероприятиям!"   Илле Елена


 

Организационные моменты:

Время каждого вебинара: 19.00-21.00.

Стоимость каждого вебинара – 2000 руб. (* Стоимость каждого вебинара зависит от выбранного варианта покупки)

По организационным и содержательным вопросам можно обращаться к эксперту проекта Свяцкевич Анжеле:

e-mail: moskreativ@mail.ru

моб: +7-916-352-07-88

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше